- 1.600 кг
- 115 мм
Логистический поезд LT16 Ch/BMh
Тяговый поезд повышенной мощности для наружного применения
Неуязвимые и универсальные на открытом воздухе
Благодаря прочной конструкции и большим внешним шинам, прицепы тягачей LT16 Ch/BMh идеально подходят для транспортировки грузов на улице. Они предназначены для преодоления длинных дистанций и способны справляться с самыми сложными условиями поверхности. Благодаря прочной двухосной конструкции, тягачи могут перевозить грузы весом до 1,6 тонны. Доступны две различные версии прицепов: рама Ch с вилами и рама BMh с регулируемыми центральными опорами. Обе версии оснащены гидравлической функцией подъема. На обоих прицепах можно перевозить различные типы грузов на соответствующих тележках, например, поддоны, поддоны-клетки или большие контейнеры. Опциональные тормоза прицепа обеспечивают максимальную производительность, даже на крутых склонах.
Характеристики
Безопасность
Для обеспечения безопасности перевозимых грузов прицепы LT16 Ch/BMh оснащены иммобилайзером. Он предотвращает движение тягача с опущенной рамой для загрузки. Во время работы механизм опускания прицепа деактивирован. Каждая рама для загрузки имеет механическую фиксацию груза, чтобы надежно удерживать его на месте во время движения. Рамы оснащены сверхпрочными эластичными колесами (SE-колеса) диаметром 368 мм и шириной 115 мм. Эти колеса поглощают удары и вибрации, обеспечивая возможность работы LT16 Ch/BMh даже на крайне неровных поверхностях и в ямах. Опциональные тормоза прицепа обеспечивают безопасную эксплуатацию на крутых склонах. Дополнительные опции для освещения и защиты от погодных условий предоставляют дополнительную безопасность и защиту.
- Иммобилайзер при опущенных рамах для загрузки
- Деактивированный механизм опускания во время движения
- Механическая фиксация груза для надежного удержания
- Большие, прочные SE-колеса для работы на улице
- Опциональные тормоза прицепа для крутых склонов
Эргономика
Эргономичные особенности LT16 Ch/BMh делают обработку грузов максимально комфортной. Рамы для загрузки загружаются и разгружаются на уровне пола, что снижает физическую нагрузку на оператора и уменьшает риск травм от многократного подъема и опускания груза. Рамы для загрузки автоматически фиксируются после установки. Механизм разблокировки расположен на удобной высоте и может быть легко управляем с помощью ноги. Это минимизирует нагрузку на оператора, особенно когда требуется часто разблокировать раму. Рама Ch для тягача оснащена эргономичным механизмом выталкивания, который отталкивает груз от задней части вил, как только водитель освобождает замок ногой.
- Прицепы загружаются и разгружаются на уровне пола
- Автоматическая фиксация рамы для загрузки
- Легкое разблокирование с помощью ноги
- Рама Ch с эргономичным механизмом выталкивания
Управление
Прицепы оснащены механическим полным приводом, что делает LT16 Ch/BMh чрезвычайно точным в управлении. Тяговые поезда имеют небольшие радиусы поворота, устойчивость к отклонению и устойчивость при опрокидывании. Автоматическая функция подъема экономит много времени: когда водитель садится в тягач, грузовые рамы автоматически поднимаются для транспортировки. Когда он покидает грузовик, они опускаются снова. Рамы BMh могут загружаться и выгружаться с обеих сторон, что делает процесс гибким и удобным. Средние опоры могут быть перемещены для транспортировки грузов разных размеров с одной рамой. Это также возможно с рамами Ch благодаря регулируемым вилкам. Дополнительные соединительные шланги с запорным клапаном позволяют отсоединить прицепы от тягача, даже когда они подняты.
- Точное управление с полным приводом
- Грузовая рама поднимается и опускается автоматически
- Рама BMh: загрузка и выгрузка с обеих сторон
- Прицеп может быть отсоединен при подъеме по желанию
Обслуживание
LT16 Ch/BMh оптимизированы для надежности и низкого обслуживания. Простая конструкция рамы прицепов требует лишь нескольких компонентов, что минимизирует затраты на обслуживание и поддерживает низкие эксплуатационные расходы. Двухосная конструкция прицепов легко доступна для обслуживания техником. Система рулевого управления и сцепка практически не подвержены износу. Кроме того, интервалы обслуживания для прицепов и тягача могут быть синхронизированы, что снижает время простоя.
- Одновременное обслуживание прицепов и тягача
- Простая конструкция рамы с минимальным количеством компонентов
- Легкий доступ для быстрого обслуживания
- Компоненты, почти не подверженные износу
Видео и изображения
Технические данные
| Модель | Грузоподъемность/Груз | Подъем | Функция подъема | Общая длина | Общая ширина |
|---|---|---|---|---|---|
| LT16-BMh | 1.6 (t) | - (mm) | - | - (mm) | - (mm) |
| LT16-Ch | 1.6 (t) | 80 (mm) | Hydraulic | 4218 (mm) | 1540 (mm) |
Дополнительное оборудование
-
Защита от погодных условий
-
Задние огни
-
Вращающийся маяк
-
Тормоз с перерасходом
-
Брызговики
-
Легкие шины
-
Дополнительная высота подъема
-
Защита от прохода
-
Увеличенная полезная нагрузка
-
Соединительный шланг с запорным клапаном
-
Тележки
-
Контроллер тягового поезда
Защита от погодных условий
Для рам Ch и BMh доступна тентованная крыша, которую можно натянуть на раму. Она может быть открыта с одной стороны для рамы Ch и с обеих сторон для рамы BMh.
Задние огни
Доступен набор из четырехфункциональных светодиодных задних огней с магнитным креплением и двумя огнями (поворотники, габаритные огни, стоп-сигналы, подсветка номерного знака) с прозрачным стеклом. Корпус водонепроницаем и сертифицирован по стандартам e4 и ISO 1724.
Вращающийся маяк
На прицепе установлено мигающее освещение, которое служит предупреждающим сигналом, чтобы тяговой поезд был видим, даже в темное время суток.
Тормоз с перерасходом
Механическая тормозная система, сочетающаяся с барабанным тормозом для движения по рампам и особенно по спускам. Это означает, что транспортное средство безопасно в эксплуатации, даже при максимальной нагрузке.
Брызговики
Шины могут быть оснащены брызговиками, чтобы избежать загрязнения в помещениях.
Легкие шины
Рамы стандартно оснащены темными колесами повышенной прочности SE (368x115). Также доступны легкие, не оставляющие следов колеса в качестве опции.
Дополнительная высота подъема
Стандартная высота подъема прицепов составляет 80 мм. Рамы могут быть поставлены с высотой подъема 115 мм для специальных применений.
Защита от прохода
Пространство между рамами можно закрепить с помощью защитного ремня, чтобы предотвратить перешагивание людей через тяговый механизм прицепа. Ремень также может быть установлен в качестве доработки.
Увеличенная полезная нагрузка
Возможно увеличить полезную нагрузку рамы Ch до четырех тонн.
Соединительный шланг с запорным клапаном
Если запорный клапан закрыт, когда рамы подняты, они останутся в этом положении, что облегчит отсоединение тягача.
Тележки
Linde предлагает ряд конструкций тележек для различных типов грузов для всех моделей тяговых поездов. Например, они могут быть оснащены модульными надстройками для стеллажей.
Контроллер тягового поезда
Система управления тяговым поездом координирует команды водителей и предоставляет оптимальные маршруты. Панель управления программного обеспечения отображает всю необходимую информацию и может быть использована для создания анализов с целью оптимизации процессов.
Запросить предложение
Мы ждем вас на нашем стенде № 808 в Зале 8 на выставке KOMATEK 2024. Нажмите здесь, чтобы получить приглашение.
