Tarayıcınız güncel değildir. İnternet sitemizi tam olarak kullanabilmek için lütfen tarayıcınızı güncelleyin.
Komatek 2024 Мы ждем вас на нашем стенде № 808 в Зале 8 на выставке KOMATEK 2024. Нажмите здесь, чтобы получить приглашение..
  • 1.600 кг
  • 60 мм

Логистический поезд LT10 – LT20

Перспективный транспортировщик грузов

Быстрое прохождение узких коридоров

Логистические поезда LT10 – LT20 от Linde являются эффективным решением для объединения горизонтальных транспортировок больших количеств материалов на большие расстояния, например, от склада до нескольких производственных линий. Три варианта рам — C-рамки, B-рамки и B-рамки с центральной опорой — могут выдерживать соответственно до 2000 килограммов, 1000 килограммов и 1600 килограммов, обеспечивая гибкость для комбинирования различных грузов на одном поезде. Независимо от того, паллеты, решетчатые контейнеры или малые транспортировочные средства, грузы до 2000 килограммов на раму маневрируются быстро, ловко и с устойчивостью, даже через узкие проходы и крутые повороты. Рамы могут быть вытянуты как ручным, так и автоматизированным трактором. Linde поддерживает своих клиентов с помощью дополнительной системы управления тяговым поездом для интеграции в цифровые процессы и обеспечения эффективного использования поездов.

Характеристики

Безопасность

Для обеспечения безопасности перевозимых товаров невозможен запуск поезда, когда рамы опущены, благодаря системе блокировки запуска, и во время движения функция подъема деактивирована. Каждая рама также оснащена механическим запирающим устройством, которое надежно фиксирует груз на раме во время движения. Как только контейнер устанавливается на раму, замок автоматически закрывается. Запатентованный механизм подъема вилок имеет функцию наклона, которая обеспечивает одинаковый клиренс для всех загруженных тележек, даже при тяжелых грузах. Полный привод позволяет точно отслеживать движение и предотвращает выталкивание рам, что повышает безопасность при эксплуатации.

  • Блокировка груза на всех рамах обеспечивает безопасность транспортируемых товаров
  • Предотвращение движения при опущенных рамах
  • Деактивированная функция подъема во время движения
  • Функция наклона вилок для одинакового клиренса, даже при самой высокой нагрузке
  • Полный привод позволяет точно отслеживать движение без выталкивания рам

Эргономика

Логистический поезд предлагает эргономичное решение для обработки грузов благодаря загрузке и разгрузке на уровне земли. Все рамные модули логистических поездов Linde соединены между собой и с трактором через датчики. Функция подъема может быть управляемой одновременно для всех рам, а также индивидуально для каждой рамы. Эргономичный механизм выброса в C-рамке отталкивает груз от спины водителя, как только тот отпускает замок ногой. Для Bridge-рам доступна опция, позволяющая удалять груз с обеих сторон. Это позволяет оператору проталкивать грузовую платформу через раму, что снижает нагрузку при работе с тяжелыми грузами. Не только это, но и логистические поезда работают тихо благодаря электрической функции подъема.

  • Поддержка водителя через одновременный и индивидуальный подъем
  • Эргономичный механизм выброса в C-рамке и опциональная система проталкивания на Bridge-рамке упрощают обработку тяжелых грузов
  • Низкий уровень шума

Управление

Рамы оснащены механическим полным приводом. Это позволяет маневрировать логистическими поездами с высокой точностью. Они характеризуются небольшими радиусами поворота, устойчивостью к отклонению и устойчивостью при опрокидывании. Модели рам доступны в виде C-, Bridge- и Bridge-рам с регулируемой центральной опорой, которые автоматически поднимаются для транспортировки и опускаются снова для разгрузки. Это ускоряет процесс загрузки и разгрузки. Перемещая центральную опору, можно транспортировать грузы разных размеров в одной раме. Запатентованный механизм подъема также позволяет поднимать паллеты без катящегося грузового носителя, если, например, они были помещены в раму с помощью паллетного трактора. Дополнительная система управления тяговым поездом определяет оптимальный маршрут, снижает количество ошибок и время на обучение, а также реагирует на изменения заказов в реальном времени.

  • Полный привод для малых радиусов поворота и высокой устойчивости к отклонению
  • Быстрая функция подъема при посадке и высадке
  • Адаптация к различным транспортным грузам благодаря подвижной центральной опоре
  • Запатентованный механизм подъема позволяет транспортировать паллеты без катящегося грузового носителя
  • Дополнительная система управления тяговым поездом для интеграции в цифровые процессы

Обслуживание

Текущий статус подключенных рам отображается на сенсорном экране в водительской кабине. Подъемные моторы на рамах не требуют обслуживания и электронно контролируются для обеспечения безопасной транспортировки в любых ситуациях. Тяговая штанга в сочетании с сцепным шаром практически не подвержена износу. Двухосная конструкция с центральным грузовым отсеком также обеспечивает легкий доступ для обслуживания. Каждая рама оснащена собственным счетчиком часов. Это облегчает планирование технического обслуживания для всей комбинации тракторов и рам. Стандартизированные интерфейсы с заранее определенными функциями позволяют использовать рамы с ручными или автоматизированными тяговыми тракторами в любой момент без необходимости в доработках.

  • Текущий статус каждой рамы отображается на сенсорном экране
  • Подъемные моторы, не требующие обслуживания, и электронный контроль
  • Практически не подверженные износу тяговые механизмы и сцепления
  • Легко доступная и малозатратная в обслуживании конструкция рам
  • Счетчик часов для каждой рамы облегчает планирование технического обслуживания
  • Подготовлены для автоматизации через стандартизированные интерфейсы

Видео и изображения

Linde Logistic Train Solutions

Технические данные

Модель Грузоподъемность/Груз Подъем Функция подъема Общая длина Общая ширина
LT10-B 1.0 (t) 60 / 50 (mm) Electric 4050 / 2950 (mm) 1470 (mm)
LT10-BM 1.0 (t) 60 / 50 (mm) Electric 4350 / 3250 (mm) 1470 (mm)
LT16-BM 1.6 (t) 60 / 50 (mm) Electric 4350 / 3250 (mm) 1470 (mm)

Дополнительное оборудование

Optional opening direction of the C-frame for the LT10 – LT20 logistic trains from Linde Material Handling

Направление открытия рамы

Стандартная сторона открытия для C-рамки — правая. Опционально также может быть выбрана левая сторона в направлении движения для обмена грузом.

Flexible middle support for the LT10 – LT20 logistic trains from Linde Material Handling

Центральная опора

Bridge-рамка может быть оснащена гибкой центральной опорой, которую можно перемещать против направления движения в необходимое положение. Это позволяет обрабатывать различные размеры грузов с помощью одного типа рамы.

The robust SE wheels of the LT10 – LT20 logistic trains from Linde Material Handling

Колеса SE

Для наружных применений рамы могут быть оснащены прочными суперэластичными (SE) колесами диаметром 250 мм и шириной 85 мм или 130 мм. Эти колеса полностью подвешены, что делает их идеально подходящими для защиты от вибраций.

The LT10 – LT20 logistic trains from Linde Material Handling offer different lifting heights.

Высоты подъема

Стандартная высота подъема составляет 50 мм, что идеально подходит для большинства внутренних применений. Для наружных применений Bridge-рамки могут быть оснащены увеличенной высотой подъема до 80 мм, а C-рамки — до 100 мм. Другие высоты подъема могут быть запрашиваются для специальных применений.

Improved safety thanks to the rear lights of the LT10 – LT20 logistic trains from Linde Material Handling

Задние огни

Доступен набор из четырехфункциональных светодиодных задних огней с магнитным креплением и двумя огнями (поворотники, габаритные огни, стоп-сигналы, подсветка номерного знака) с прозрачным стеклом. Он обеспечивает герметичный водонепроницаемый корпус, маркировку e4 и соответствие стандарту ISO 1724.

Flashing light for the LT10 – LT20 logistic trains from Linde Material Handling

Вращающийся маяк

Мигающий свет может быть размещен в верхней части прицепа, чтобы сделать логистический поезд видимым, особенно в темных зонах.

Optional weather protection for the LT10 – LT20 logistic trains from Linde Material Handling

Защита от погодных условий

Для C-рам с однофункциональным открытием и для Bridge-рам с двухсторонним открытием доступна вручную управляемая тентованная крыша.

Trolleys for the LT10 – LT20 logistic trains from Linde Material Handling

Тележки

Linde предлагает тележки различных конструкций. Они являются интерфейсом между грузом и тяговым поездом и могут быть оснащены модульными стеллажными надстройками, например.

Система управления тяговым поездом

Система управления тяговым поездом координирует команды водителей и предоставляет оптимальные маршруты. Панель управления программного обеспечения отображает всю необходимую информацию и может быть использована для создания анализов с целью оптимизации процессов.

Опция проталкивания для B-рамки

Со стандартным замком груз можно вытащить только в направлении оператора. С опцией проталкивания тележку можно выталкивать через раму в обе стороны, что облегчает оператору обработку тяжелых грузов.

Дополнительная функция подъема на раме

Помимо управления функцией подъема через дисплей на тягаче, подъем также можно контролировать с помощью кнопки на раме.

Запросить предложение