Tarayıcınız güncel değildir. İnternet sitemizi tam olarak kullanabilmek için lütfen tarayıcınızı güncelleyin.
Komatek 2024 Мы ждем вас на нашем стенде № 808 в Зале 8 на выставке KOMATEK 2024. Нажмите здесь, чтобы получить приглашение..
Первый в Европе ричтрак в работе на Lansing Bagnall, позже приобретённой Linde Material Handling.
Трижды ура!

70 лет ричтракам

Год 1954: в Берне Хельмут Ран забивает решающий гол, принося сборной Германии её первый титул чемпиона мира по футболу. В США некий Элвис Пресли записывает свою первую сингловую пластинку. А в небольшом южноанглийском городе Бейзингсток разворачивается совершенно другая история успеха. Производитель Lansing Bagnall, специализирующийся на промышленных тягачах, недавно перенёс сюда своё производство – и работы было предостаточно.

«В послевоенные годы производство на многих заводах набирало обороты. В результате резко возрос спрос на машины, способные облегчить транспортировку внутри предприятий», – объясняет Дэвид Боуэн, который присоединился к Lansing Bagnall в 1983 году и по сей день работает в Бейзингстоке в качестве менеджера по продукции Linde MH.

«SFR, ты берёшь управление на себя!»

Главный инженер Фредди Арнот, вместе с производственным менеджером Х.П. Моттом и Сесилом Гудакром, разработали концепцию транспортного средства, которая отличалась ключевыми аспектами от уже существующего на тот момент классического вилочного погрузчика. Результатом стал SFR (позже FRES 2) — первый в Европе ричтрак.

Революционной особенностью этого ричтрака было то, что мачта могла двигаться вперёд и назад в шасси — вперёд, чтобы вилы могли подхватить груз перед погрузчиком, и назад, чтобы груз можно было транспортировать внутри колесных опор, что позволяло маневрировать в узких проходах. Были установлены два отдельных гидравлических двигателя: один для подъёма вил, а второй для движения мачты.

«Для клиентов это было настоящим прорывом: благодаря ричтраку они могли максимально эффективно использовать как площадь пола, так и высоту помещения для хранения производственных товаров», — объясняет Дэвид Боуэн. «Ещё тогда пространство было очень ценным». Конечно, концепция ричтрака продолжала совершенствоваться в Lansing Bagnall в последующие годы: например, в 1958 году появился FRER 2 с уникальным боковым расположением сиденья. Это позволяло оператору быстрее и безопаснее передвигаться в обоих направлениях. Всего два года спустя была выпущена первая модель с трехсекционной мачтой, предназначенная для работы на высоте около 7 метров.

Два повода для праздника

На тот момент ещё не осознавали в полной мере, что Linde Material Handling интегрировала в свою компанию Lansing Bagnall — изобретателя первого европейского ричтрака, в 1989 году. Фактически, один из конкурентов долгое время присваивал себе этот «титул». Однако юридический спор был окончательно урегулирован, и теперь мы официально празднуем 70-летие этого революционного изобретения. С Днём рождения! И, раз уж мы празднуем: в 2024 году Linde MH преодолеет рубеж в 50 000 продаж своей нынешней серии ричтраков 1120. Это идеальное доказательство того, что гениальная идея Фредди Арнота и его команды до сих пор востребована в современных складах, распределительных центрах и подобных объектах (сегодня даже на высотах до 15 метров)

The R20 reach truck from Linde MH with a new reach mast
Reach trucks from Linde Material Handling in action
View upwards through the glass roof of the reach truck
Close-up of the Rack Protection Sensor from Linde Material Handling
The R20 reach truck from Linde MH with a new reach mast
Reach trucks from Linde Material Handling in action
View upwards through the glass roof of the reach truck
Close-up of the Rack Protection Sensor from Linde Material Handling